Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Автолюбителям / Re: Технологии автоматизированного вождения
« Последний ответ от Новичёк Марта 26, 2022, 18:27:20  »
Официально: в Москве запускают первые беспилотные такси Яндекса

Без водителя-испытателя в салоне такси появятся в Иннополисе и «Сколково»


Яндексу разрешили запустить в Москве первые беспилотные такси. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экономического развития России.



Как отмечают в ведомстве, правительством принято постановление «Об установлении экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций и утверждении программы экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций по эксплуатации высокоавтоматизированных транспортных средств».

По истечении 20 дней с даты издания постановления Яндекс сможет запустить эксплуатацию беспилотных автомобилей в двух режимах: с водителем-испытателем в салоне (на пассажирском сиденье, справа от места водителя), и без водителя-испытателя в салоне, с возможностью подключения оператора для удалённой поддержки при необходимости.

Согласно программе экспериментального правового режима, беспилотный транспорт на улицах Москвы, в городе Иннополис в Татарстане и на федеральной территории «Сириус» сможет эксплуатироваться с водителем-испытателем в салоне, а без его присутствия в салоне — на территории Иннополиса и центра «Сколково».

Эксперимент позволит использовать беспилотные автомобили в качестве такси в Москве. Первой зоной для запуска беспилотных такси выбран район Ясенево — между станциями метро «Ясенево», «Новоясеневская» и «Битцевский парк». Вызвать беспилотное такси можно будет в приложении Яндекс Go. Как обещают в Яндексе, стоимость поездки не будет отличаться от цены за поездку в обычном такси.

Источник: IXBT
92
Компьютеры / Re: Старое, старое железо
« Последний ответ от MaiklsBlack Марта 25, 2022, 21:42:09  »
Текстовый процессор Wang Model:230 VAC s/n ED4287, датируемый примерно конец 70-х, начала 80-х годов.

https://ru.pc-history.com/tekstovyj-processor-wang-model230-vac-s-n-ed4287.html

В июне 1976 года Wang Laboratories, Tewksbury, Massachusetts, представила первый текстовый процессор
на основе ЭЛТС, Wang WPS (Word Processing System). Это был компьютер специального назначения с проприетарным программным
обеспечением для обработки текстов. К середине 1980-х годов около 80 процентов из 2000 ведущих корпораций США использовали
текстовые процессоры специального назначения Wang. К 1992 году рынок перешел на ПК общего назначения, а к 1992 году Ван
обанкротился.

Страшно тяжёлая штуковина, для моей спины с железом точно не подъёмная. Потихоньку буду дальше разбираться и делать фотки.
93
Компьютеры / Re: Старое, старое железо
« Последний ответ от MaiklsBlack Марта 22, 2022, 12:04:29  »
Система навигации Blaupunkt TravelPilot DX-V



Навигационная система TravelPilot DX-V является независимой системой-ТЭМ со встроенным гироскопом.После назначения введенная и активированная система обеспечивает визуальные рекомендации по вождению-изменения в виде пиктограмм на цветном мониторе и разговорной речи-информация через отдельный динамик задолго до любого требуется поворот или изменение направления движения.Таким образом,система направляет автомобилиста от его/ее
начальной точки к лучшему проложите маршрут до выбранного пункта назначения.Все доступные функции описаны в спецификациях используемого компакт-диска.

https://ru.pc-history.com/blaupunkt-travelpilot-dx-v.html
95
Компьютеры / Re: Старое, старое железо
« Последний ответ от MaiklsBlack Марта 18, 2022, 11:58:18  »
Aвтомобильный телефон стандарта GSM Siemens S24859-С2000-A1-01

https://ru.pc-history.com/avtomobilnyj-telefon-standarta-gsm-siemens-s24859-s2000-a1-01.html

Данный телефон встречается также под индексами: Telecom D1 314, Mannensman D2 Car 2021/3021, Ascom SE 923t, AT&T 3230, ABB Veriphone D45-1P, Italtel.
Siemens P1 относится к первому поколению GSM автотелефонов (начало производства в 1992 году) и является единственной моделью SIEMENS пригодной для автомобильной установки, начало. В дальнейшем в компании отказались от такого форм фактора и выпускали обычные носимые телефоны, которые устанавливались в авто при помощи установочных комплектов (car kit) выпускаемых и Siemens и сторонними производителями. Как и Motorola International 1000 Siemens P1 выпускался в двух версиях, для автомобильной установки и в носимом варианте. Модульная конструкция позволяла легко переконфигурировать телефон из автомобильного вносимый и наоборот. Вес устройства составлял 2,2 кг, а встроенного аккумулятора хватало на 2 часа работы устройства в режиме разговора или на 12 часов в режиме ожидания. Носимая версия отлично подходит для организации связи на даче или в охотничьем домике, особенно если вынести антенну повыше. В авто такой вариант можно использовать через инвертер или обычную автозарядку. В какие авто устанавливались: Siemens P1 был широко распространен практически во всех авто начала-середины 90х, но часто встречался и в более
поздних моделях. Причиной его высокой популярности даже после снятия с производства являлась широкая распространенность и высокое качество связи. Насколько известно штатно Siemens P1 не устанавливался ни в один автомобиль, но эта информация может быть не точной. Нейтральный дизайн хорошо подходит для любого интерьера, но стоит учесть, что у трубки оранжевая подсветка.

https://www.drive2.ru/c/1626651/
96
Источники питания / Re: Блок питания для Р-311
« Последний ответ от john Марта 13, 2022, 22:54:05  »
Блок питания для Р-311 на ТА124-220-50



http://r9al.ru/2022/bp/index.htm
97
Автолюбителям / Re: Технологии автоматизированного вождения
« Последний ответ от Новичёк Марта 13, 2022, 19:32:14  »
NHTSA разрешает беспилотные автомобили без ручного управления

Это путь к машинам без руля и педалей


Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) США разрешила эксплуатацию беспилотных транспортных средств без ручного управления. Это разрешение включено в обновленные федеральные стандарты безопасности транспортных средств. В то время как полностью автономные автомобили, скорее всего, поступят в продажу уже через несколько лет, новое правило позволяет автопроизводителям отказаться от рулевого колеса и педалей.



Цитировать
«В 2020-х годах важной частью миссии безопасности [министерства транспорта] будет обеспечение того, чтобы стандарты безопасности не отставали от развития автоматизированных систем вождения и помощи водителю, — сказал министр транспорта Пит Буттиджич (Pete Buttigieg). — Это новое правило является важным шагом, устанавливающим надежные стандарты безопасности для транспортных средств, оборудованных [автоматизированными системами вождения]».

В новом правиле сказано, что автомобили с автоматизированными системами вождения должны обеспечивать такой же уровень защиты водителей и пассажиров, как и другие автомобили, независимо от того, есть ли у них рулевое колесо и педали.

Полностью автономных автомобилей пятого уровня пока нет на рынке. Электромобили Tesla находятся на втором уровне, то есть у них есть, они могут двигаться самостоятельно, но водитель должен быть готов взять на себя управление в любой момент. Volkswagen планирует наделить свой электромобиль ID.Buzz автопилотом четвертого уровня. Другие технологические компании и автопроизводители наперегонки разрабатывают подобные проекты.

Источник: IXBT
98
2011 / Re: Журнал РадиоЛоцман
« Последний ответ от john Марта 12, 2022, 19:06:21  »
Электронный журнал "РадиоЛоцман" 2021, 11-12

https://www.rlocman.ru/forum/krfilesmanager.php?do=downloadfile&dlfileid=925
99
2011 / Re: Журнал РадиоЛоцман
« Последний ответ от john Марта 12, 2022, 19:05:41  »
Электронный журнал "РадиоЛоцман" 2021, 09-10

https://www.rlocman.ru/forum/krfilesmanager.php?do=downloadfile&dlfileid=921
100



Простой робот. Движение по заданному алгоритму: http://r9al.ru/2022/robot/add/robot/index.htm
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Последние сообщения на форуме: