Автор Тема: Мой новый прибор Lotos  (Прочитано 16877 раз)

Оффлайн Samopalkin

  • Member
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Мой новый прибор Lotos
« : Ноября 07, 2010, 22:55:44 »
Всем доброго времени суток. Хочу показать свою очередную самоделку – прибор «Lotos». От моей предыдущей модели он отличается своим устройством и воспроизводит новый, более впечатляющий эффект. На этот раз видео мне удалось, хотя тоже снималось на телефон:



Изготовлением профессионального светового оборудования я  занимаюсь всего три месяца, но мне это приносит неплохие деньги,  не смотря на то, что продаю я их дешевле заводских аналогов. Чего и всем желаю!
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2016, 01:06:48 от john »

Оффлайн john

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 11751
  • Репутация: +26/-16
    • http://r9al.ru
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Мой новый прибор Lotos
« Ответ #1 : Ноября 08, 2010, 01:40:18 »
Класс!  

Оффлайн lexus

  • User
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Мой новый прибор Lotos
« Ответ #2 : Ноября 10, 2010, 01:01:30 »
Цитата: john
Класс!  
так ты их продаешь? и сколько стоит такой? я бы с большим удовольствием купил, ибо сам пока в электронике профан

Оффлайн Samopalkin

  • Member
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Мой новый прибор Lotos
« Ответ #3 : Ноября 11, 2010, 00:34:04 »
Я сам не ожидал, что на мои фонарики выстроится очередь. Я их делаю всего три месяца, но сегодня продал уже четвёртый. Я их продаю по 3000р. В магазинах они стоят от 6000. Так что, чувствую, пора искать себе помощника, потому что уже звонили ещё из трёх баров. А сделать его не трудно. Не бойся, главное начни, а я помогу.    

Оффлайн lexus

  • User
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • E-mail
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Мой новый прибор Lotos
« Ответ #4 : Ноября 12, 2010, 21:51:43 »