Автор Тема: Программирование AVR через LPT порт  (Прочитано 8937 раз)

Оффлайн Charlie

  • Member
  • **
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Программирование AVR через LPT порт
« : Декабря 23, 2016, 21:23:53 »
 :'( Не нашел, куда вставить вопрос, поэтому создал  вновь. А вопрос простой. Сделал USB прогр., прошил с грехом пополам один МК в Soic (ATtiny 2313). Мучался неск-ко дней прогой Sina -prog.  Я новичок в деле прошивки. Мучения были по непонятным мне причинам; делал все правильно. Доделал одно устройство и  начал другое, однако Тинька опять не захотела прошиваться. Сменил  на дуду. Пишет все ОК, а девайс не работает; с выходов микрухи сигналов нет. Намаявшись, решил  пойти по простому пути-собрал  схему из 5 проводков для прошивки через LPT, т.к. стал сомневаться в исправности программатора. Вот только споткнулся о вопрос : в этом случае драйвер нужен , али как  ? И еще , возможны ли мои мучения из-за длины  шлейфа от прогр. до  контроллера ? У меня  сантиметров 40-45.
Некоторые из нас учатся на своих ошибках. Остальным  выпала роль совершать эти ошибки.
 Со мной сложно, но те, кто любят, справляются.

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Программирование AVR через LPT порт
« Ответ #1 : Декабря 23, 2016, 23:02:58 »