Автор Тема: Будущее автомобилей  (Прочитано 27549 раз)

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #20 : Октября 09, 2020, 20:47:45 »
Первые грузовики Hyundai на водородных топливных элементах прибыли в Швейцарию

О проекте стало известно в марте


Южнокорейский автопроизводитель Hyundai сегодня представил покупателям в Швейцарии первые семь грузовиков с водородным двигателем. Всего в этом году планируется поставка 50 таких автомобилей.

Сторонники водородных грузовиков утверждают, что в дальних перевозках они превосходят аккумуляторные, поскольку имеют больший запас хода и требуют меньше времени на зарядку. Однако внедрение и массовое производство водородных грузовиков сдерживается высокими затратами.

Впрочем, исследование McKinsey показало, что с учетом относительной эффективности источников энергии и эксплуатационных расходов в течение срока службы водородные грузовики могут достичь паритета по затратам с дизельными уже к 2030 году.



Подробнее о проекте мы уже рассказывали в марте. Тогда, правда, предполагалось, что эксплуатация начнется весной. Что ж, авторы проекта, хоть и с задержкой, но все же реализуют свои планы.

«Успешно поставив первые грузовики на топливных элементах H2 Xcient, мы с гордостью анонсируем план выхода за пределы Европы — в Северную Америку и Китай, где мы уже добились больших успехов», — приводит источник слова представителя Hyundai.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #21 : Октября 29, 2020, 23:08:58 »
Летающий автомобиль PAL-V сертифицировали для езды по дорогам

Датская компания сделала очередной шаг на пути своего детища к серийному производству и полноценной эксплуатации.



PAL-V

Летающие автомобили из фантазий инженеров постепенно приближаются к реальности. По крайней мере PAL-V Liberty уже официально допущен на дороги как автомобиль, а как самолёт новинку продолжают сертифицировать.

Датский стартап PAL-V впервые представил летающий автомобиль в 2012 году в виде прототипа, но с 2015 года начались тесты предсерийного транспортного средства под названием Liberty и модель близится к серийному производству.

Летающий автомобиль Liberty массой 660 кг оснащён двумя двигателями Rotax (один, 100-сильный — для езды, другой, 200-сильный — для полетов) и, как утверждает производитель, будет соответствовать техническим правилам для транспортных средств и самолётов в США и в Европе. Как заявляет PAL-V, «переключаться» между двумя режимами (для езды и для полётов) нужно будет вручную и это будет занимать около 5−10 минут.



С февраля 2020 года компания тестирует Liberty на закрытых полигонах, а в октябре 2020 года модель была сертифицирована европейскими контролирующими органами и допущена на дороги общего пользования. Следующей стадией испытания разработки PAL-V станут заезды на дорогах в Европе. Параллельно с этим будут вестись сертификационные работы летающего автомобиля как самолёта — для этого Liberty станут приводить в соответствии с требованиями EASA (Европейского агентства по авиационной безопасности).

Как отмечает PAL-V, на Liberty получено множество предзаказов, причём 80% потенциальных клиентов не имеют опыта управления летательными аппаратами. Для подготовки водителей-пилотов компания организовала собственный учебный центр PAL-V FlyDrive Academy, в котором датчане будут обучать покупателей Liberty полётам на самолёте и всем связанным с этим бюрократическим процедурам.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #22 : Ноября 04, 2020, 21:01:07 »
Крылатый автомобиль AirCar совершил испытательный полет



Словацкая компания Klein Vision показала официальное видео прототипа автомобиля, способного ездить и летать. Нажатием кнопки машина трансформируется в двухместный самолет и взлетает с автотрассы, толкаемая одним пропеллером. Теперь осталось самое сложное — пройти сертификацию.

В 2017 летающий автомобиль компании Aeromobil был представлен на международной выставке в Монако. Его изобретатель и конструктор Стефан Кляйн чуть раньше покинул компанию и основал собственную, Klein Vision, также расположенную в Словакии.

Теперь Klein Vision опубликовала видео первого полета прототипа своего автомобиля. Как и AeroMobil, AirCar оснащен четырьмя колесами и двумя сиденьями, а для полета использует два складных крыла и толкающий пропеллер. Процесс трансформации автоматический, так что водителю не придется выбегать из кабины и вручную готовить машину к взлету, пишет New Atlas.

В режиме полета хвост удлиняется на несколько десятков сантиметров, чтобы освободить место для крыльев. Но даже в сложенном виде автомобиль выглядит на дороге необычно и припарковать его будет непросто.

Пока технической информации о типе двигателя, силовой установке, максимальной скорости или запасе хода на земле и в небе нет, но Klein Vision утверждает, что корпус будет выполнен из легких композитов, планируется выпуск версии с тремя и четырьмя посадочными местами, а также с двумя пропеллерами и даже модель-амфибия.



Увы, коммерческая реализация такого проекта выглядит на сегодня сомнительной. Трудности начинаются на этапе сертификации, сначала автомобиля, потом летательного аппарата. Это долгий, трудоемкий и дорогостоящий процесс, окупить который будет непросто. Более того, большинство самолетов не предназначены для движения по общественным дорогам — случайное столкновение, которое оставило бы на обычном автомобиле досадную вмятину, может привести к фатальным последствиям для легкого воздушного аппарата.

Тем не менее, эти трудности не останавливают Стефана Кляйна, который занимается своим делом уже более 20 лет.

В прошлом году инженеры американо-израильского стартапа NFT представили концепцию летающего автомобиля, который сохранил и способность быстро перемещаться по дороге. Первый готовый к полету прототип должен появиться в первом квартале будущего года.

Источник: Хайтек+

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #23 : Ноября 08, 2020, 18:07:54 »
Легендарный премиальный автопроизводитель полностью отказывается от бензина

Всемирно известная компания Bentley планирует к 2030 году полностью свернуть производство автомобилей, работающих на бензине. А уже с 2026-го в ассортименте марки останутся только подключаемые гибриды и электромобили. Всем желающим приобрести машину класса люкс с британскими корнями и классическим ДВС под капотом придется поспешить.



Интегрированная электрическая силовая установка Bentley-OCTOPUS (Optimised Components, Test and simulatiOn, toolkits for Powertrains which integrate Ultra high-speed motor Solutions) / ©Bentley

Как-то так исторически сложилось, что при создании самых дорогих и комфортных автомобилей производители ударяются в крайности. Они либо стараются придерживаться проверенных временем решений, доводя их до совершенства, либо с головой окунаются в инновации. В некотором смысле оба этих подхода понятны. Клиента нужно либо завлечь чем-то знакомым, комфортным и доведенным до ума или же удивить поразительными «фишками».

Автомобили Bentley обычно ассоциируются с бессмертной британской классикой. Роскошные, солидные и стильные — в их интерьерах много дерева и натуральной кожи, а под капотом — обязательно мощный бензиновый мотор большого объема. Но, судя по официальному пресс-релизу, компания приняла решение сделать крутую смену курса. На 101-м году существования марка принимает стратегию развития Beyond100 (можно перевести как «За сто [лет]»).


©Bentley

Согласно этому плану, компания обещает превратиться в полностью углеродно-нейтральную структуру. Для этого автопроизводитель собирается изобрести заново каждый аспект всех бизнес-процессов. Естественно, для достижения таких амбициозных целей придется существенно изменить и операционную деятельность, и производственные цепочки, и весь модельный ряд.

С последним пунктом все довольно просто. Уже в 2026 году выпуск автомобилей марки с «обычной» бензиновой силовой установкой прекратится. С этого момента все новые машины Bentley будут либо гибридными с возможностью зарядки батареи от сети, либо только электрическими. А после 2030 года и гибридов никто больше не увидит. Собирается компания заниматься водородным транспортом или остановится только на аккумуляторных электромобилях, пока не уточняется.


Последний собранный V8 на шесть и три четверти литра получил памятную табличку на впускном коллекторе. Этот мотор был разработан Bentley и Rolls-Royce в далеких 1950-х. В арсенале марки осталось всего три двигателя: гибридный V6, четырехлитровый V8 и колоссальный W12 объемом почти шесть литров и мощностью 550-600 лошадиных сил / ©Bentley

Новость о тотальном «озеленении» компании — не первое потрясения для фанатов легендарного бренда. В 2020 году марка Bentley попрощалась сразу с несколькими своими историческими продуктами. Начало лета ознаменовалось известием о снятии с производства легендарного мотора V8 объемом 6,75 литра. Он выпускался более 61 года, что, безусловно, абсолютный рекорд для автомобильных восьмицилиндровых двигателей. Вместе с ним на пенсию отправилась единственная модель, которая оснащалась этим агрегатом, — седан Mulsanne.


Концепт полностью электрического купе Bentley EXP 100 GT / ©Bentley

Стоит отметить, что Bentley меняет курс не на пустом месте. В августе стало известно, что компания присоединилась к проекту OCTOPUS. Эта ассоциация занимается разработкой оптимальных решений для транспорта будущего. В числе прочего одна из главных ее целей — создание интегрированной электрической силовой установки без использования редкоземельных магнитов и медных проводов в обмотках двигателей. Все компоненты — моторы, трансмиссия и управляющая электроника — будут располагаться в едином компактном блоке.

Источник: Naked Science

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #24 : Ноября 16, 2020, 23:05:30 »
Над Сеулом начали летать беспилотные такси

Столица Южной Кореи стала тестовым полигоном для пассажирских дронов EHang.



Yonhap

Летающие такси из фантастических проектов становятся реальностью — первый пассажирский дрон уже прошёл испытания в небе над Сеулом.

Южная Корея, которая к 2025 году намерена начать полномасштабное использование беспилотных летательных аппаратов для пассажирских перевозок в мегаполисах, провела первые испытания дрона в условиях городской застройки. Тесты прошли в столице страны Сеуле.

Как сообщает The Korea Herald, во время тестов задействовали двухместный пассажирский беспилотник производства китайской компании EHang. Дрон, который испытывали без людей на борту, пролетел 1,8 км вокруг парка Йоидо Ханган, моста Соган, моста Бамсом и моста Мапо на высоте 50 метров. Весь полёт занял порядка 7 минут.

Управлением беспилотным летательным аппаратом занимается новая программа K-drone, разработанная южнокорейскими специалистами — система способна одновременно контролировать несколько дронов, прорабатывая их маршрут так, чтобы беспилотники не сталкивались друг с другом.

Помимо китайской компании свои пассажирские дроны разрабатывают южнокорейские производители Hyundai Motor и Hanwha Systems, последний из которых анонсировал Butterfly — персональный летающий автомобиль, над которым также работают американские специалисты Overair.

Напомним, ранее стало известно, что южнокорейский Personal Air Vehicle (PAV), премьера которого состоялась в начале 2020 года, пройдёт тесты в аэропорту Инчхона. В рамках проекта южнокорейский автопроизводитель намерен создать не только летательный аппарат, но и наземный беспилотник Purpose Built Vehicle (PBV), которые будут завязаны на разбросанные по всему городу хабы. Хаб будет служить местом посадки и взлёта PAV, а также точками сбора и отправления наземных PBV.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #25 : Ноября 16, 2020, 23:07:52 »
В Испании уже в 2022 году начнет работу летающее такси

Причем сразу в двух городах




В сети появилась информация о том, что в Испании уже в 2022 году начнет работу летающее такси. Это подтвердила Испанская государственная компания аэронавигации Enaire.

Что интересно, в стране в 2022 году ожидают появление полноценных пассажирских авиаперевозок таким методом, выяснили в издании ЕвроПульс. При этом дебютировать дроны должны сразу в двух городах: в Барселоне и Сантьяго-де-Компостела.


Вот так выглядит прототип аэротакси от Tecnalia

Журналисты также сообщают, что на первых порах одноместные пассажирские беспилотники будут использоваться в режиме так называемого аттракциона, который должен будет привлечь к себе внимание как приезжих туристов, так и местных жителей. Планируется, что летательный аппарат, разработанный испанской компанией Tecnalia, сможет либо одного человека, либо до 150 кг груза. Высота полета аэротакси должна составить 100−300 метров, а скорость передвижения — до 60 км/ч.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #26 : Декабря 03, 2020, 23:57:05 »
Российский разработчик летающих автомобилей привлек новый раунд инвестиций

Компания «Ховер» (бренд Hoversurf), разработчик автономных летающих транспортных средств, получил новый раунд финансирования. Инвестором проекта стал Исмаил Ахметов — предприниматель, меценат и общественный деятель. Сумму сделки стороны не называют, однако сообщают, что покупка доли прошла по оценке стоимости компании в $30 млн.




Одной из проблем в применении беспилотной авиации в качестве такси или грузовых дронов являются открытые винты: они попросту опасны. Российские инженеры сделали революционный беспилотник, у которого нет винтов.

Инвестор принял решение о покупке доли в рамках перехода Ховер к заключительной фазе испытаний авиационных электродвигателей, использующих эффект Вентури. Интернациональной команде инженеров удалось создать и защитить патентами функциональный прототип двигателя, который безопаснее, компактнее и тише воздушных винтов. Принцип работы напоминает работу электрических импеллеров, эффективность которых повышена за счет забора в рабочую струю атмосферного воздуха не только перед рабочим колесом импеллера, но и вокруг двигателя. Воздух вовлекается внутрь за счет эффекта Вентури через заборники оригинальной конфигурации и задействуется в создании тяги. Успешное внедрение таких агрегатов приблизит появление в городах безопасных летающих машин и автономных грузовых дронов без открытых пропеллеров, а также повлияет на эволюцию в малой авиации.


Двигатель Вентури



«Я впечатлен прогрессом Hoversurf в приближении эры летающих автономных дронов. Этим, собственно, и объясняется решение об инвестировании, которое я принял после фундаментальной оценки компании. Hoversurf имеет все шансы осуществить революцию в частных и коммерческих перевозках — например, в такси. Это грандиозное ощущение — участвовать в истории, которая изменит мир», — говорит Исмаил Ахметов.


Прототип в полете



«Усилиями команды инженеров «Ховер» Россия — один из центров исследований и разработок в области технологий городской аэромобильности. Благодаря инвесторам и получаемым от них smart money мы намерены стать лидерами в том числе в коммерциализации результатов R&D-деятельности и тем самым сделать нашу страну государством-лидером в сегменте автономных летающих транспортных средств», — говорит основатель Hoversurf Александр Атаманов.

Помимо Исмаила Ахметова в числе инвесторов Hoversurf — сооснователь QIWI Сергей Солонин, фонд Starta Ventures, ангел-инвесторы Николай Белых, Евгений Медведников, Максим Коробов.



Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #27 : Декабря 05, 2020, 21:48:59 »
Япония заявила об отказе от бензиновых авто к 2035 году

Известны и дальнейшие её планы на счёт отказа от вредных выбросов




В сети появилась информация о достаточно смелом шаге, который хочет предпринять Япония. Власти страны заявили, что уже к 2035 они откажутся от бензиновых авто: их просто не будут продавать на внутреннем рынке.

Ожидается, что к обозначенному сроку у покупателей будет возможность приобрести лишь гибриды, электромобили и автомобили на топливных элементах, сообщает NHK. А уже к 2050 году Япония намерена полностью обнулить уровень собственных выбросов в атмосферу углекислого газа и прочих парниковых отходов.

Стоит отметить, что страна восходящего солнца не единственная, демонстрирующая намерения отказаться от бензиновых авто в ближайшее время. Так, например, Великобритания планирует запретить их продажу ещё раньше — к 2030 году, в то время как Франция — к 2040 году.

Источник: Ferra.Ru

=======================================================

Непонятно только как быть с загрязнениями, связанными с производством и утилизацией аккумуляторов для электромобилей, а также где брать необходимую для их эксплуатации электроэнергию? Ведь мощность двигателей всех автомобилей мира превосходит мощность всех электростанций по меньшей мере в сто раз! Т.е. локальное улучшение экологии связано с неизбежным ухудшением экологии в общемировом масштабе.

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #28 : Декабря 14, 2020, 22:36:26 »
Volocopter запустит воздушные такси в Сингапуре «через два-три года»

Немецкая компания Volocopter пообещала запустить в Сингапуре первые коммерческие рейсы электрических транспортных средств вертикального взлета и посадки в течении ближайших двух-трех лет.



Volocopter

Через два-три года Сингапур может стать первой страной, где будут курсировать аэротакси Volocopter. Электрический транспорт с 18 роторами будет дешевле и экологичнее вертолетов

Первый тестовый полет воздушного такси с 18 роторами немецкая компания совершила еще в 2016 году. В прошлом году Volocopter показала уже коммерческий прототип аэротакси. Затем представители стартапа сообщили о постройке первого прототипа станции для воздушных судов в Сингапуре. Теперь компания рассказала, что планирует сделать аэротакси доступным для широкого использования «в течение ближайших двух-трех лет».

Volocopter планирует создать в Сингапуре команду из более чем 200 человек в течение следующих трех лет. На первых порах летать в двухместном транспортном средстве сможет всего один человек — второе место будет занимать пилот. Как только в Сингапуре будут разрешены беспилотные полеты, Volocopter планирует избавить свой транспорт от пилотов.

Первые рейсы VoloFirst уже раскуплены, хоть и стоят $365. Планируется, что первые «ознакомительные» рейсы будут представлять собой 10-15-минутный развлекательный полет «над южными водами, откуда открывается захватывающий дух вид на залив Марина-Бэй». Несмотря на довольно высокую цену, она на порядок ниже аналогичного полета на вертолете. 45-минутный живописный полет на вертолете над Сингапуром для четырех человек, например, обойдется вам в $2600.

Чтобы эта «немецкая мечта» воплотилась в реальность в Сингапуре, воздушное такси должно пройти сертификацию Европейским агентством авиационной безопасности и Сингапурским управлением авиации. Компания планирует закончить все процедуры к 2023 году и открыть первые рейсы на своих аэротакси для туристов.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #29 : Января 12, 2021, 18:25:24 »
Настоящий автомобиль будущего по мнению Samsung. Компания показала концепцию Digital Cockpit 2021

Но вряд ли такое можно ждать в машинах в ближайшие годы


Похоже, в ближайшем будущем автопроизводители и, соответственно, владельцы автомобилей начнут мериться размерами экранов в своих машинах. Собственно, делать это можно и сейчас, но последние анонсы явно намекают на тенденцию к увеличению размеров таких дисплеев в разы.



Мы уже видели гигантский 56-дюймовый дисплей Mercedes-Benz и 33-дюймовый экран в Cadillac Lyriq, а теперь своё видение подобного решения представила и Samsung.

Называется оно Digital Cockpit 2021, хотя число в названии вовсе не говорит о том, что в этом году мы получим какой-либо автомобиль с подобным дисплеем. Почему — хорошо понятно из официального видео.



Как можно видеть, выглядит всё весьма футуристично даже на сегодняшний день. И если к самому по себе огромному экрану особых вопросов нет, то вот к различным связанным с ним механизмам их предостаточно. Вероятно, это слишком сложно, дорого и, возможно, небезопасно, чтобы реализовывать в машинах ближайших лет.



Samsung Digital Cockpit 2021 включает в себя гигантский дисплей QLED на торпедо, крупный экран OLED на центральном тоннеле, очень крупный дисплей для задних пассажиров и даже дисплей для пешеходов. А ещё тут есть стереодинамики в подголовниках для работы игрового режима и дисплей на руле.

Естественно, всё это сопрягается со смартфоном, поддерживает 5G и подразумевает огромное количество систем помощи водителю и функций автопилотирования. 

В основе всего лежит платформа, способная работать с Linux и Android, и сердцем которой выступает SoC Exynos Auto V9. К ней как раз вопросов нет — это современная однокристальная система с восемью ядрами Cortex-A76, GPU Mali-G76(MP12+MP3+MP3) и поддержкой до шести дисплеев и 12 камер. Правда, к тому моменту, когда что-то похожее на Digital Cockpit 2021 действительно появится в машинах, вероятно, Exynos Auto V9 давно будет безнадёжно устаревшей.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #30 : Января 16, 2021, 23:27:26 »
Такой Cadillac не снился и Моргенштерну. Самоуправляемый летающий Cadillac сможет садиться и взлетать вертикально

General Motors представила «переосмысление будущего личного транспорта»


Во вторник компания General Motors представила новый футуристический беспилотный автомобиль Cadillac, который способен летать и перевозить пассажиров по воздуху. Теперь же у нас есть возможность оценить разработку в официальном видео.

Как сообщает Reuters, самоуправляемый летающий Cadillac сможет садиться и взлетать вертикально. По словам одного из руководителей компании, новый концептуальный автомобиль — это «переосмысление будущего личного транспорта».



Летающий Cadillac от General Motors может перевозить только одного пассажира и технически больше похож на дрон с четырьмя пропеллерами, которые расположены в разных плоскостях. По задумке авторов, летающий Cadillac сможет перемещаться даже в условиях плотного трафика мегаполиса, перелетая с крыши на крышу. Максимальная скорость составит 88 км/ч.

Помимо того, что летающий Cadillac является полностью беспилотным, он также является полностью электрическим. В нём будет установлена электрическая установка мощностью 90 кВт. Ниже вы можете увидеть видеоролик с демонстрацией прототипа.



Еще в 2020 году топ-менеджеры General Motors говорили, что компания изучает альтернативные способы передвижения, в том числе воздушное такси.

Источник: IXBT
« Последнее редактирование: Января 25, 2021, 23:09:37 от Новичёк »

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #31 : Января 25, 2021, 23:11:38 »
Показано летающее беспилотное такси для России

Первые полёты начнутся в 2023-2025 годах




Генеральный директор разработчика беспилотных аэротакси «Ховер» представил дроны-такси в Лужниках сегодня. По его словам, к 2025 году эти беспилотники испытают в трёх регионах России.

В каких регионах, пока неясно. С 25 же января летающее беспилотное такси начнут испытывать на территории «Лужников». Это позволит обеспечить возможность полётов над городом в 2023-2025 годах.

Аэротакси — это беспилотный аппарат с пассажирскими местами. Он может вместить одновременно двух людей. Дрон способен взлетать даже с неподготовленных площадок, например, с автомобильной парковки.

Водителя у такого такси нет — им управляет цифровая система. Пассажиры находятся в защитной капсуле. Если случится авария, удар примет именно эта капсула. Также на борту дрона имеется спасательный парашют.

Габаритами летающий беспилотник похож на обычных автомобиль. Дрон может провести в воздухе до получаса. Серийное производство беспилотных аэротакси могут начать уже в конце 2021 года. Ожидается, что к 2025-2030 году полёты на дроне будут в три раза дешевле проезда на такси в час пик.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #32 : Февраля 07, 2021, 20:55:34 »
В 2021 году появятся водородные КАМАЗы. Грузовик и автобус

Российский автогигант намерен создать линейку техники на экологически чистом топливе.



КАМАЗ

В 2022 году в России могут появиться первые серийные грузовики и автобусы на водороде. Таким проектом будет заниматься КАМАЗ.

В линейке грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ сейчас представлены машины с дизельными двигателями, а также с газовыми силовыми агрегатами. Кроме того, компания выпускает электрические автобусы, а вскоре должны появиться и варианты транспорта на топливных элементах с водородом в качестве источника энергии.

«У нас в план НИОКРа на следующий год заложено создание водородного 18-тонного автомобиля и водородного автобуса. Не знаю, как быстро мы сможем это сделать, но пробовать надо всё. Когда мы взялись за разработку электробуса, в этом не было никакого экономического смысла: мы просто видели тренды и решили вложить деньги в апробацию нового направления.

Когда научно-исследовательские работы завершились успехом и мы решили сделать серийный образец с сертификацией, решение Москвы об оснастке своих пассажирских маршрутов совпало с нашим выходом на финишную прямую по электробусам. Но мы изначально занимались не более чем поисковыми работами. С водородом та же история – пускай мы зайдём с батареями в города, но к дальним-то расстояниям они не приспособлены. Переход на водород – это естественное продолжение темы, однако в России многое зависит от позиции власти», — заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Напомним, в 2014 году на КАМАЗе был запущен проект «Тибет», в рамках которого в 2020 году появился новый 6-цилиндровый дизельный двигатель под экологический стандарт «Евро-6». Испытания агрегата уже ведутся на стенде, в 2021 году должны начаться тесты на грузовике, а на 2024-й запланирован серийный выпуск нового мотора, чтобы год спустя он появился на новом грузовике КАМАЗ.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #33 : Февраля 12, 2021, 16:33:33 »
В Великобритании создадут летающий автобус

Сможет вместить до 50 пассажиров




Британская компания GKN Aerospace создаст городской летающий автобус Skybus. На проект уже выделили 4,5 млн фунтов стерлингов (около 500 млн рублей).

Летательный аппарат Skybus будет двигаться по заданным маршрутам подобно автобусу. То есть будет останавливаться для высадки и посадки людей на остановках. Маршруты Skybus будут соответствовать маршрутам наземного транспорта. Разрабатываемый аппарат должен вместить от 30 до 50 пассажиров. Также известно, что автобус будет электрическим. Больше подробностей о проекте, к сожалению, неизвестно.

Недавно российская компания «Ховер» представила дроны-такси. Их планируют испытать в трёх регионах России к 2025 году. Беспилотник сможет вместить одновременно двух пассажиров. Дрон будет способен взлетать с любых площадок, даже неподготовленных.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #34 : Апреля 19, 2021, 20:18:13 »
В России начали разработку летающего автомобиля вместимостью до шести человек

Намечается очень интересный отечественный проект




В сети появилась информация о том, что российские специалисты из Фонда перспективных исследований начали разработку летающего автомобиля «Циклокар». Его вместительность должна составить до шести человек.

Факт старта создания был раскрыт пресс-службой ФПИ, пишет РИА Новости. При этом головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики Сибирского отделения РАН.

Сообщается, что разработка летающего авто стала частью проекта «Циклон». При этом специалисты компании провели необходимое предварительное проектирование, а также успели приступить к наземным тестам циклического двигателя. Более того — прототип успел пройти испытания в воздухе.

Ожидается, что финальный вариант автомобиля будет 6 х 6 метров, максимальная скорость транспортного средства должна составить 250 км/ч. За раз летающее авто сможет пролететь до 500 км, будучи при этом нагружен до 600 кг.

Полететь полноразмерный прототип должен в 2022 году.

Источник: Ferra.Ru

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #35 : Апреля 24, 2021, 22:46:18 »
Водородные автобусы появятся в России к 2024 году

Первый же прототип автобуса на водороде должен появиться и вовсе к концу 2021 года.



Е. Самарина/Mos.ru

В Москве уже работают электробусы, а вскоре в России должны появиться автобусы на водороде. Это направление намерены развивать по указу президента.

В России появятся автобусы на водороде. Тестовую эксплуатацию инновационного для нашей страны общественного транспорта должны начать уже в 2024 году, а пока будет идти работа над прототипами водородных автобусов.

«В рамках исполнения поручения президента Российской Федерации В.В. Путина запланировано создание прототипа городского автобуса на водородных топливных элементах уже до конца 2021 года и начало опытной эксплуатации в 2024 году. Создание транспортных средств на водородных топливных элементах считаем очень перспективным направлением, учитывающим климатические и иные особенности нашей страны», — приводит РИА Новости заявление Министерства промышленности и торговли России.

О том, какая компания займётся разработкой водородного автобуса и кто будет отвечать за развитие соответствующей заправочной инфраструктуры в России, не сообщается. При этом в ведомстве признают проблему с отсутствием необходимой инфраструктуры.

Напомним, ранее КАМАЗ анонсировал создание в 2022 году водородного 18-тонного автомобиля и водородного автобуса. При этом в линейке грузовых автомобилей и автобусов КАМАЗ сейчас представлены машины с дизельными двигателями, а также с газовыми силовыми агрегатами. Кроме того, компания выпускает электрические автобусы, а вскоре должны появиться и варианты транспорта на топливных элементах с водородом в качестве источника энергии. Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин подчеркнул, что развитие подобного вида транспорта зависит от решения российских властей.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #36 : Мая 17, 2021, 23:38:14 »
Водородный автомобиль проехал на одной заправке почти 900 км. Hyundai Nexo установил очередной рекорд

Машина выпускается с 2018 года


Hyundai Nexo — один из самых новых серийных водородных автомобилей на рынке. Вышел он в 2018 году, но с тех пор данный сегмент практически не пополнялся новыми моделями.

На днях Hyundai Nexo с Бренданом Ривзом за рулём установил новый рекорд дальности хода, проехав 887,5 км против 666 км, заявленных автопроизводителем. Что интересно, предыдущий рекорд был в 778 км также был установлен на Nexo.



Стоит отметить, что оговариваемое расстояние показал бортовой компьютер машины, тогда как отдельный блок GPS показал 903,4 км. 

Рекорд был установлен в Австралии. Общее время в пути составило чуть более 13 часов при средней скорости 66,9 км/ч. За время пути машина потратила 6,27 кг водорода, очистив, как говорит Hyundai, почти 450 000 литров воздуха, чего достаточно для 33 человек на сутки.

Источник: IXBT

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #37 : Мая 26, 2021, 00:08:36 »
Volocopter показал проект нового воздушного такси

Разработчик дронов различного назначения показал новый вариант пассажирского беспилотника.



Volocopter

Volocopter расширил линейку своих электрических беспилотников моделью VoloConnect, которая должна стать средством перевозки людей из города в пригород и обратно.

Немецкая компания Volocopter, которая известна своими разработками в области грузовых и пассажирских беспилотных летательных аппаратов, представила проект VoloConnect — электрический самолёт с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), который должен стать средством доставки людей из города в пригород.

Особенностью VoloConnect является гибридная конструкция с шестью подъёмными двигателями и двумя толкающими. Заявлено, что новинка сможет перевозить четырёх пассажиров на расстояние до 100 км с крейсерской скоростью 180 км/ч и максимальной скоростью 250 км/ч. Разработка должна дополнить представленные ранее дроны VoloDrone, VoloCity, VoloPort и цифровую платформу VoloIQ. 


Volocopter

Volocopter объявил о создании уменьшенных прототипов VoloConnect, которые в настоящее время проходят испытания. Создание полноразмерного электрического беспилотника и его сертификацию для возможности использовать разработку в компании рассчитывают завершить в течение 5 ближайших лет.

Напомним, ранее стало известно, что по итогам полутора лет испытаний пассажирского беспилотного электрического дрона компании Volocopter немецкая спасательная служба ADAC Luftrettung пришла к выводу о возможности использования этого транспортного средства в качестве «скорой помощи» для того, чтобы доставить к месту происшествия врача для оказания экстренной помощи.


Volocopter

Чтобы Volocopter мог полноценно использоваться, в Германии необходимо развивать инфраструктуру для дронов. Как отмечает ADAC Luftrettung, стране требуется порядка 250 специально подготовленных посадочных площадок. Ожидается, что уже в 2022 году беспилотники в качестве «скорой помощи», если их сертификация завершится удачно, планируют использовать в Динкельсбюле в Баварии и Идар-Оберштайн в Рейнланд-Пфальце. С 2025 года дроны уже должны быть внедрены в массовую эксплуатацию.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #38 : Июня 02, 2021, 00:14:27 »
Aurus получил водородный двигатель

Серийное производство российских премиальных автомобилей наконец-то стартовало в Татарстане.



Aurus Russia

Спустя три года после появления лимузина Aurus Senat у Владимира Путина в России наладили-таки серийный выпуск седанов для всех желающих.

С 2013 года в России велась разработка отечественного премиального автомобиля для первых лиц государства и VIP-клиентов. Проект, начинавшийся как «Единая модульная платформа» и «проект "Кортеж", на пути к серийному производству получил бренд Aurus. В 2018 году президент России Владимир Путин прибыл на собственную инаугурацию на новом лимузине, а с 2019 года начался приём заказов на автомобиль, хотя серийный выпуск седана Aurus Senat начался только в 2021 году.

Старт производству был дан 31 мая, когда на заводе Sollers в Елабуге в Татарстане официально начали выпуск премиального российского автомобиля для широкой продажи. Сборка Aurus Senat ведётся в отдельном корпусе завода, а сварка и окраска кузовов производится на ветках Sollers Ford.

Заявлено, что мощность нового предприятия, участие в открытие которого лично приняли министр промышленности и торговли Денис Мантуров, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор ГК «Ростех» Сергей Чемезов и гендиректор ООО «Аурус» Адиль Ширинов, а президент России Владимир Путин поучаствовал в церемонии в режиме видеоконференции, составит 5000 автомобилей в год. Ожидается, что основная производственная мощность будет задействована для сборки кроссовера Aurus Komendant, который ещё даже не представлен.

На сайте Кремля заявлено, что в настоящий момент семейство Aurus состоит из 15 моделей автомобилей и двух мотоциклов, хотя серийным стал только базовый седан Senat с 598-сильным бензиновым 4,4-литровым двигателем V8  НАМИ-4123, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач КАТЕ со встроенным 63-сильным синхронным электромотором и полным приводом. Есть ещё удлинённый лимузин Aurus Senat и кабриолет, который используется для парадов на Красной площади на День Победы, но эти машины конвейерно не выпускаются. Предусмотрены и бронированные варианты седана и лимузина.

На церемонии начала производства Aurus Senat Денис Мантуров показал прототип седана с водородным двигателем. «Могу сказать, что Aurus на сегодняшний день — и это не фигура речи — является единственным в своём классе в мире, кто имеет разработанный лабораторный образец на водородном носителе. За рулём так же, как за серийным, где шумоизоляция хорошая и двигатель не так сильно слышно, здесь просто отсутствие звука. Непривычно то, что едешь, как в вакууме», — заявил глава Минпромторга.

О сроках появления и технических характеристиках Aurus Senat, который планируется выпустить с водородными двигателями, разработчик модели «Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) не сообщает. Нет и информации о том, какое финансирование потребуется на этот проект. Базовый седан Aurus Senat будет стоить 18 млн рублей, но машины из первой партии оснащены дополнительными опциями и оцениваются в 22 млн рублей минимум.

Источник: ПМ

Оффлайн Новичёк

  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 15347
  • Репутация: +28/-108
    • Личное сообщение (Оффлайн)
Re: Будущее автомобилей
« Ответ #39 : Июня 08, 2021, 23:37:39 »
Автомобили с механическими коробками передач скоро уйдут в историю

На североамериканском рынке всего 1,2% новых автомобилей оснащено МКПП


Как сообщает Automotive News Canada, обязательное внедрение современных систем активной безопасности в автомобилях приведёт к исчезновению новых автомобилей с механическими коробками переключения передач (МКПП).

Дело в том, что система автоматического торможения и ряд других функций безопасности не работают с механическими коробками передач. Сроки исчезновения новых автомобилей с МКПП зависят от того, как быстро страны будут требовать от автопроизводителей внедрения обязательной системы автоматического экстренного торможения (AEB).



По данным IHS Markit и ZF Group, продажи моделей с механическими коробками передач на мировом рынке за последний год снизились до 17,1%. На североамериканском рынке всего 1,2% новых автомобилей оснащено МКПП. Даже электромобили в США по продажам уже опережают машины с «механикой».

Mazda Canada сообщила, что в 2016 году 19,2% проданных автомобилей было оснащено механической коробкой передач, но в 2020 году их количество снизилось до 6,4%.

При этом Subaru Canada сообщает, что спрос на спортивные автомобили с механической коробкой передач, такие как WRX/STI и BRZ, растёт в течение последних четырёх лет.

Источник: IXBT

 

Последние сообщения на форуме: