Курс |
Наименование |
Цена (руб.) |
|
Микроконтроллеры PIC |
|
4 |
Разработка программ для микроконтроллеров PIC. Ассемблер. На примере
PIC16F84/84A.
Изучается устройство и
функционирование микроконтроллера, среда разработки программ и практическое
программирование узлов и устройств. |
2500 |
4п |
Только практические занятия
курса 4. |
2200 |
7 |
Разработка программ для микроконтроллеров PIC. Ассемблер. На примере
PIC16F627/628.
Изучается устройство и
функционирование микроконтроллера, среда разработки программ и практическое
программирование узлов и устройств. |
3000 |
7п |
Только практические занятия
курса 7. |
2700 |
8 |
Подключение символьных LCD к микроконтроллерам PIC. Ассемблер. |
500 |
11 |
Разработка программ для микроконтроллеров PIC. Ассемблер.
На примере PIC18F458 (без изучения CAN).
Изучается устройство и функционирование микроконтроллера,
среда разработки программ и практическое программирование узлов и устройств.
|
4000 |
11п |
Только практические занятия
курса 11. |
3500 |
12 |
Разработка программ на языке С для микроконтроллеров PIC.
На примере PIC16F628
Изучается язык С, среда разработки программ и практическое
программирование узлов и устройств.
|
3500 |
12п |
Только практические занятия
курса 12. |
3000 |
13 |
Разработка программ на языке С для микроконтроллеров PIC.
На примере PIC18F458.
Изучается язык С, среда разработки программ и практическое
программирование узлов и устройств
|
4000 |
13п |
Только практические занятия
курса 13. |
3300 |
20 |
Разработка программ на языке С для микроконтроллеров PIC. На примере
PIC16F877.
Изучается язык С, среда разработки программ и практическое
программирование узлов и устройств.
|
4000 |
20п |
Только практические занятия
курса 20. |
3300 |
20E |
Дополнительное занятие к курсу 20/20п "Подключение графических LCD" |
1000 |
29 |
"Разработка программ для микроконтроллеров PIC". Ассемблер. На примере PIC16F877/877A.
Изучается устройство и функционирование микроконтроллера, среда разработки
программ и практическое программирование узлов и устройств (таймеры, UART, АЦП,
SPI, I2C, LCD модули).
|
4000 |
29п |
Только практические занятия курса 29 |
3500 |
|
Микроконтроллеры AVR |
|
10 |
Разработка программ для микроконтроллеров AVR. Ассемблер.
(На примере ATmega8515/AT90S8515).
Изучается устройство и функционирование микроконтроллера, среда
разработки программ и практическое программирование узлов и устройств.
|
3500 |
10п |
Только практические занятия
курса 10. |
3000 |
10-1 |
Подключение устройств по шине I2C. (На примере ATmega8515/AT90S8515 и DS1307)
|
500 |
10-2 |
Подключение устройств по шине 1-Wire. (На примере ATmega8515/AT90S8515 и DS1820)
|
500 |
17 |
Разработка программ для микроконтроллеров AVR. Ассемблер.
(На примере ATmega8535/AT90S8535).
Изучается устройство и функционирование микроконтроллера, среда
разработки программ и практическое программирование узлов и устройств.
|
3500 |
17п |
Только практические занятия
курса 17. |
3000 |
18 |
Разработка программ на языке С для микроконтроллеров AVR.
(На примере ATmega8515/AT90S8515).
Изучается язык С, среда разработки программ и практическое программирование
узлов и устройств.
|
4000 |
18п |
Только практические занятия
курса 18. |
3500 |
18E |
Дополнительное занятие к курсу 18/18п "Подключение графических LCD" |
1000 |
|
Микроконтроллеры x51 |
|
21 |
Разработка программ на языке С для микроконтроллеров x51 (на примере AT89C5131)
Изучается язык С, среда разработки программ и практическое программирование
узлов и устройств.
|
4000 |
21п |
Только практические занятия
курса 21. |
3500 |
6 |
Разработка USB устройств на микроконтроллерах AT89C5131
Изучается устройство и функционирование шины USB, практическое программирование
микроконтроллера и компьютера.
|
3500 |
6п |
Только практические занятия
курса 6. |
2900 |
|
Конструирование |
|
15 |
"Проектирование печатных плат в системе PCAD 2002". |
2500 |
|
Программирование для компьютеров |
|
14 |
"Программирование на VB .NET". |
3000 |
23 |
"Программирование на VC++ .NET". |
3000 |
23А |
Дополнительное занятие к курсу 23 "Программирование LPT" . Для тех, кто хочет подключать электронные устройства к LPT порту компьютера.
|
1500 |
23B |
Дополнительное занятие к курсу 23 "Программирование COM" . Для тех, кто хочет подключать электронные устройства к COM порту компьютера.
|
1500 |
|
ПЛИС |
|
22A |
Проектирование устройств на ПЛИС ф. Altera (на примере MAX7064S)
Предназначен для начинающих и радиолюбителей. Рассмотрены вопросы: основы
функционирования ПЛИС, установки программы, ввода схемы с помощью графического
редактора, компиляции и программирования кристалла. Пройдя этот курс, вы
сможете реализовывать свои проекты вместо дискретной логики на ПЛИС.
|
1500 |
22B |
Проектирование устройств на ПЛИС ф. Altera на языке AHDL.
Рассматривается язык описания аппаратуры AHDL и его использование для проектирования
различных устройств.
|
1500 |
|
Индивидуальные программы |
|
2
(A/B) |
Обучение в форме "вопрос-ответ" (консультации).
Определяется интересуемый вас вопрос. Например: управление CD-RW c помощью
микроконтроллеров семейства MSP430. Определяется стоимость в зависимости от
варианта (с ограничением времени обучения (А) или без(Б)). Далее вы по
электронной почте задаете любые вопросы по этой тематике и получаете на них
ответы.
|
Договорная |
3 |
Обучение под заказ
Если вы хотите сделать свое электронное устройство, но не знаете с чего начать
и как это делается, тогда будут подобраны темы для обучения разработке именно
этого устройства. Здесь могут быть рассмотрены вопросы составления технического
задания на разработку, проектирование схемы электрической принципиальной,
структура и написание программы для микроконтроллера и другие вопросы и
проведена разработка вместе с Вами до работающего образца.
|
Договорная |
26 |
Сопровождение "чужих" программ
Часто возникает задача, когда есть программа, написанная другими программистами
и необходимо сопровождать ее в дальнейшем (вносить в нее изменения по мере
потребности). В курсе рассматриваются приемы, позволяющие делать это оптимально.
Для прохождения курса нужно иметь такую задачу.
|
3000 |
27 |
Перенос программ с одной платформы на другую
Иногда возникает задача, когда необходимо перенести программу с одного
микроконтроллера на другой или с одного языка на другой. В курсе
рассматриваются приемы, позволяющие делать это оптимально. Для прохождения
курса нужно иметь такую задачу.
|
3000 |
28 |
Тренинг "Работа в команде"
В современном мире для разработки конкурентноспособных изделий необходимо
соединять усилия нескольких людей для достижения цели. Данный тренинг
поможет вам научится эффективной совместной работе. Тренинг идет на базе
решения конкретной задачи. Результаты решения задачи являются собственностью
всех участников проекта и могут использоваться каждым участником без
ограничений. Реализуем интересные идеи!
|
3000 |
|
Разработка |
|
16 |
Разработка на заказ электронных устройств на микроконтроллерах, DSP, ПЛИС,
программного обеспечения для микроконтроллеров, DSP, компьютеров.
|
Договорная |